Скидка, 30% на все защиты этих моделей!

Защита картера на автомобиль Audi А1 1.4TFSI


Каталог защиты картера > Защиты Audi Audi A1 1.4TFSI


Модификация от 28.04.2014




Схема установки для автомобиля без штатного пылника (резьбовые гайки заклепки отсутствуют): 


Крепление балки:

2 – кронштейн левый (с водительской стороны)
1 – пластина М10 L98x20
7 – кронштейн правый
6 – планка-крючок М10 L150х28
3 – балка
11,14,5,15,17 – шайбы 10х20
12,4,18 – болты М10х30 с внутренним шестигранником
13,16 – болты М10х20

Крепление передней части защиты:

23,31 – шайбы 10х30
24,32 – болты М10х30

Крепление задней части защиты:


8,9,10 – пластины М10 L68

19,24,25 – шайбы 10х30

20,23,26 – болты М10х30



Через указанные отверстия притянуть боковые пыльники к защите саморезами:

саморезы М5.5х30 – 4 шт.

шайбы 6х25 – 4 шт.



Момент затяжки резьбовых соединений М10 не более 2,5  кг.м


При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.


Схема установки для автомобиля без штатного пыльника и без штатных кронштейнов (резьбовые гайки заклепки отсутствуют):

Перед установкой защиты демонтировать пыльник под двигателем.

Места крепления передней части защиты к балке.

 

Места установки креплений задней части защиты.

Защита на автомобиле.

Через указанные отверстия притянуть пыльники к защите саморезами.


Через указанные отверстия притянуть пыльники к защите саморезами.

Кронштейн с водительской стороны крепится через указанное отверстие. Пластина (поз.1) заводится через ближнее большое отверстие.

 

Кронштейн с пассажирской стороны крепится через два указанных отверстия. Планка-крючок (поз.6) заводится через ближнее большое отверстие.

 


Схема установки для автомобиля с имеющимся штатным пыльником (резьбовые гайки заклепки имеются):



Крепление балки:

2 – кронштейн левый (с водительской стороны)

7 – кронштейн правый

3 – балка

30 - планка-крючок М10 L135

31 – шайба 10х30 (устанавливается в качестве проставки между кронштейном и лонжероном)

34 – болт М10х30 с внутренним шестигранником

29,32 – болты М10, которые остались после демонтажа штатных кронштейнов

14,15,33 – шайбы 10х20

13,16 – болты М10х20

Крепление передней части защиты:

21,27 – шайбы 10х30

22,28 – болты М10х30

Крепление задней части защиты:

35,38,39 – шайбы 10х30

36,37,40 – болты М8х30 (в штатные резьбовые отверстия)


Через указанные отверстия притянуть боковые пыльники к защите саморезами:

саморезы М5.5х30 – 4 шт.

шайбы 6х25 – 4 шт.


Момент затяжки резьбовых соединений М10 и М8 не более 2,5  кг.м

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.


Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.


Схема установки для автомобиля с имеющимся штатным пыльником и штатными кронштейнами (резьбовые гайки заклепки имеются):

Перед установкой защиты демонтировать штатный пыльник и штатные кронштейны.

Места крепления передней части защиты к балке.

 

,

Места установки креплений задней части защиты.

Защита на автомобиле.

 

Через указанные отверстия притянуть пыльники к защите саморезами.

Кронштейн с водительской стороны устанавливается на место штатного кронштейна и крепится штатным болтом М10.


Кронштейн с пассажирской стороны крепится через два указанных отверстия (одно из них со штатной гайкой заклепкой).

 

Через указанное отверстие завести планку-крючок М10 L135, заложить шайбу 10х30 (в качестве проставки между кронштейном и лонжероном) и закрепить заднюю часть кронштейна.



Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.

Задать нам вопрос по поводу "защиты для Audi А1 1.4TFSI" - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 
 Copyright © 2024. Защита картера - ООО "ПОЛИКОМ".
Раскрутка сайтов. Разработка сайта - ldi.ru