Скидка, 30% на все защиты этих моделей!

Защита картера на автомобиль Skoda Octavia А5 / Skoda Superb (с 2009 г.) / Skoda Yeti (2.0 TDI)

Каталог защиты картера > Защиты Skoda> Skoda Octavia А5 / Skoda Superb (с 2009 г.) / Skoda Yeti (2.0 TDI)


Для автомобиля со штатным предпусковым подогревателем WEBASTO.


Skoda Octavia А5


Skoda Superb (с 2009 г.)


Skoda Yeti (2.0 TDI)


Название Octavia позаимствовано у автомобилей, производимых в 1959-1971 годах в Чехии, насчитывает уже 2 поколения. Данный автомобиль относится ко второму поколению и является рестайлинговой моделью 2008 года.


Схема установки защиты на автомобиль



Крепление балки:

2 – левый кронштейн М10 L123х195 (с водительской стороны)

1 – планка-крючок М10 L95х28

7 – правый кронштейн М10 L120х68

6 – планка-крючок М10 L100

5 – балка

4,9,13 – болты М10х30 (с внутр. шестигр.)

10,15 – болты М10х20 (с внутр. шестигр.)

3,8,11,12,14,-шайбы 10х20

16 – гайка с фланцем М8 (на штатную шпильку)

цилиндрический буфер D40 L100 – 1 шт.

пластиковая стяжка – 2 шт.

Для автомобиля со стальным подрамником задние крепежные отверстия указаны стрелками.


Крепление передней части защиты:

5 - балка

25,30 – болты М10х25

26,29 – шайбы 10х30

Крепление задней части защиты:

17,19 - пластины M10 L80x26

18,20 – проставки 8х22

24,27 – болты М10х50

23,28 – шайбы 10х30

Притянуть пыльник к защите саморезами:

22,31 – саморезы М5х25

21,32 – шайбы 6х25

Резиновый буфер – 2 шт.


Момент затяжки резьбовых соединений М10 и М8 не более 2,5  кг/м.

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.


Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.


Порядок установки защиты на автомобиль


Перед установкой защиты демонтировать штатный пыльник, если он имеется.


Завести пластину (поз.1) через указанное отверстие и установить кронштейн с водительской стороны.


Завести планку-крючок (поз.6) через указанное отверстие и закрепить заднюю часть кронштейна с пассажирской стороны. Передняя часть кронштейна крепится гайкой с фланцем М8 к штатной шпильке.


Балку с кронштейнами установить в крайнем переднем положении и обтянуть.

Для исключения перетирания резинового шланга о бонку (которая приварена к балке) необходимо сдвинуть резиновое кольцо, которое находится на шланге, так чтобы оно располагалось напротив бонки. Затем установить на шланг цилиндрический буфер из вспененного полиэтилена и зафиксировать его пластиковыми хомутами.



Места установки задних креплений для алюминиевого подрамника. Пластины заводятся с верхней части подрамника.


Места установки задних креплений для стального подрамника.


Защита на автомобиле.

Через указанные отверстия притянуть локер к защите саморезами.


Если автомобиль со стальным подрамником, то желательно установить резиновые буферы в задней части защиты для исключения возможных шумов.



Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.

Задать нам вопрос по поводу "защиты для Skoda Octavia А5 / Skoda Superb (с 2009 г.) / Skoda Yeti (2.0 TDI)" -  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 
 Copyright © 2024. Защита картера - ООО "ПОЛИКОМ".
Раскрутка сайтов. Разработка сайта - ldi.ru