Скидка, 30% на все защиты этих моделей!

Защита картера на автомобиль Volkswagen Passat B7 (с 2011 г.) 1.4TSI

Каталог защиты картера > Защиты Volkswagen> Volkswagen Passat B7 (с 2011 г.) 1.4TSI


Volkswagen Passat В7 (с 2011 г.) 1.4TSI



Схема установки защиты на автомобиль



Крепление балки:
5 – левый кронштейн М10 L123х195 (с водительской стороны)
8 – правый кронштейн М10 L120х195
17 – балка
1,3,7,10 - шпильки М10 L57 H35
(после демонтажа штатной балки, если была установлена штатная защита,
остаются штатные резьбовые отверстия в лонжеронах,
в этом случае кронштейны притягиваются к лонжеронам штатными болтами)

2,4,6,9 – шайбы распорные
14,20 - шайбы 10х20
15,19 – болты М10х20 (с внутренним шестигранником)
13,16,18,21 – гайки с фланцем М10
цилиндрический буфер D40 L100 – 1 шт.

пластиковая стяжка – 2 шт.

Крепление передней части защиты:

17 – балка

29,34 – болты М10х30

28,35 – шайбы 10х30


Притянуть пыльник к защите саморезами:

23,33 – саморезы М5х25

22,32 – шайбы 6х25

Крепление задней части защиты:

11,12 – проставки 8х22

24,30 – болты М8х30

27 – болт М8х20

25,26,31 – шайбы 8х24


Момент затяжки резьбовых соединений М10 и М8 не более 2,5  кг/м.

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.


Порядок установки защиты на автомобиль.

Демонтировать штатный пыльник или штатную защиту, если она имеется.


Места крепления задней части защиты (в штатные резьбовые отверстия). Задняя часть защиты крепится к подрамнику через проставки 8х22 в боковых крепежных точках. В средней крепежной точки проставки не должно быть.


Место установки балки с кронштейнами.


Если штатная защита не установлена (нет штатных гаек-заклепок), то кронштейны крепятся к лонжеронам с помощью шпилек. Шпильки устанавливаются в отверстия для крепления штатных кронштейнов. Шпильку с распорной шайбой завести в шестигранное отверстие и придерживать распорную шайбу так, чтобы она вплотную прилегала к лонжерону, после произвести обтяжку шпильки до полной фиксации пока распорная шайба не развальцуется. Вывернуть гайку и установить кронштейн. Если была установлена штатная защита, то остаются штатные резьбовые отверстия в лонжеронах, в этом случае кронштейны притягиваются к лонжеронам штатными болтами.


Подогнуть пластину крепления провода так, чтобы он не касался защиты.


Если рядом с балкой находится  шланг, то необходимо установить на шланг цилиндрический буфер и зафиксировать его пластиковыми хомутами.



Защита на автомобиле.


Через отверстия в защите притянуть боковые локеры саморезами.


Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.

Задать нам вопрос по поводу "защиты для Volkswagen Passat B7 (с 2011 г.) 1.4TSI" - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 
 Copyright © 2017. Защита картера - ООО "ПОЛИКОМ".
Раскрутка сайтов. Разработка сайта - ldi.ru